Справка, информация, Заказ запчастей Волгоград, АВТОЗАПЧАСТИ Волгоград.

  Никто не будет оспаривать факт: не помажешь - не поедешь !
Поэтому выбор масла и других смазочных материалов, пожалуй, самая важная операция при обслуживании автомобиля.
  Другая важная операция - выбрать хорошее масло, которое будет наиболее подходить к требуемому заводом - изготовителем стандарту, но кардинально отличаться от этого стандарта ценой.
  Для решения последнего вопроса у каждого есть собственная методика.
  Ввиду того, что на рынке есть большое разнообразие фирм и типов масел, главное - это приобрести действительно МАСЛО, а не какую-нибудь поддельную смесь.
  Распознать подделки трудно, поэтому существуют различные народные мудрости как проверить качественность масла.
  Через 2000 - 3000 км. после очередной смены масла достаньте щуп (только не на прогретом двигателе) и потрите каплю масла между пальцев. Повторите эту операцию с остатками свежего масла. Сравните ощущения скольжения и прилипания. Если Вы почувствуете, что эти качества масла не так хороши, то лучше произведите очередную замену масла раньше срока.
  Помните, что на срок использования масла сильно влияет режим использования двигателя, так как основным разрушающим фактором является воздействие повышенных температур и смешивание с прорывающимися в картер продуктами сгорания из камеры сжатия.


Статья о маслах и тестах в журнале "За рулём" № 1, стр. 112 за 2010 год.
Вот ссылка:   //www.zr.ru/archive/zr/2010/01/112.html

Справка, информация, Заказ запчастей Волгоград, АВТОЗАПЧАСТИ Волгоград.

  Как правильно подобрать свечи ?
Если поискать ответ в Интернете или почитать справочную литературу, то всё равно останется оттенок неуверености в абсолютной правильности выбора. Народная мудрость объясняет это следующим:
  Свечи - очень сложное устройство. Каждую свечу характеризует очень много параметров - электрических, температурных, геометрических... Это обусловлено тем, что у каждого двигателя есть свои параметры работы. Которые, кроме того, сильно изменяются для различных режимов эксплуатации каждого двигателя.
  Можно подобрать прекрасную свечу, которая будет исключительно хорошо работать в гоночном режиме, а при обычных регулярных неторопливых поездках по городу замучает своей нестабильной работой.

Справка, информация, Заказ запчастей Волгоград, АВТОЗАПЧАСТИ Волгоград.

  Заводы-изготовители для каждого двигателя производят различные свечи, которые могут даже иметь разную конфигурацию. Это связано и с предполагаемым регионом эксплуатации двигателя, и с рассчётом на различную манеру езды водителей, и много ещё от чего.
  Но не всё так страшно в этом запутанном вопросе. Главное - свеча должна соответствовать параметрам давления в камере сжатия и определённому температурному режиму работы. И, самое главное - она должна быть качественно произведена (то есть соответствовать обозначенным характеристикам). Остальное - двигатель должен соответствовать заводскому стандарту, и механик должен обладать достаточным талантом для подбора и регулировки этих частей.


Стойки каяба Волгоград, Заказ запчастей Волгоград, АВТОЗАПЧАСТИ Волгоград.

  Прокачка амортизаторов перед установкой

На официальном сайте компании KYB (KAYABA) - вот ссылка:
//www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036,
Вы можете ознакомиться с подробным пошаговым описанием подготовки нового амортизатора к установке на машину.

  ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.
  Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
  Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).


  Вы можете поделиться своим советом. Возможно, он выручит одного из наших посетителей !

Добавить файл ?